На Каннском кинорынке канал 1+1 приобрел шоу The Splash и The Taste. Об этом гендиректор 1+1 Александр Ткаченко сообщил на мастер-классе в среду, 24 октября.
The Splash - развлекательно шоу по британскому формату, с участием звезд, которым на это раз придется не петь или танцевать, а - прыгать в воду.
The Taste - кулинарное шоу по американскому формату АВС. Эксперты - четыре повара, отбирают блюда участников вслепую. Из отобранных участников собираются команды, которые потом соревнуются между собой.
Напомним, в эфире 1+1 прошло уже два сезона кулинарного шоу "Адская кухня".
В осеннем сезоне 2012 на "плюсах" - кулинарное шоу "На ножах".
«1+1» – общенациональный канал. Техническое покрытие Украины – 95%. В эфире с сентября 1995 года.Генеральный директор канала – Александр Ткаченко. Целевая аудитория – 18-54, вся Украина. Средняя доля смотрения канала по аудитории 18-54, вся Украина в первой половине 2011 года составила 12,9%, рейтинг 1,9%. Канал входит в группу каналов «1+1», в составе которой также международная версия «1+1» - «1+1 International», развлекательный канал для мужчин «2+2», молодежный женский канал «ТЕТ» и городской телеканал «Сити». В 2010 году 100% активов канала купила компания Harley Trading Limited, принадлежащая украинскому бизнесмену Игорю Коломойскому. Вещание – эфирное, кабельное, спутниковое