В Чили рынок платного ТВ показывает стабильный рост
Всего за три года уровень проникновения платного ТВ в Чили вырос на 33%, при этом сервисы платного ТВ охватили 61% домохозяйств страны, что стало рекордом. Данные показатели, обнародованные Latin American Multichannel Advertising Council (LAMAC), говорят о том, что рост рынка в настоящее время обеспечивается не только имеющими высокий доход слоями населения. Среди семей среднего класса уровень проникновения платного ТВ за последние 12 месяцев увеличился на 5%. При этом за тот же период уровень проникновения платного ТВ в семьях ниже среднего класса увеличился на 17%. Внутри данного социального сегмента, по крайней мере, один из двух потребителей, уже подписался на кабельное ТВ, DTH или пакет IPTV, отмечает LAMAC. Также отмечается, что рост потребления платного ТВ характерен для аудитории всех возрастов. Потребление платного ТВ среди юных зрителей (от 4-х до 11 лет) увеличилось с января 2011 года по январь 2012 года на 4%, а среди зрителей от 12-ти до 17-ти лет - на 6%. Уровень потребления платного ТВ у взрослой аудитории (от 18-ти до 49-ти лет) увеличился на 8%.
|