Universal Networks International объявила о редизайне телеканала Universal Channel, придумывая концепцию развлечений, которые есть в характере канала и который опирается уже давно на новый логотип, позиционирование бренда, визуальный стиль, и лозунг «100% с характером". Новая форма канала зрители увидят впервые нввоскресенье 5 Мая. Сегодня компания сообщила об этом ТВ Consulting, которая представляет канал. "Мы полагаемся на наших новых уникальный стиль, потому что мы считаем, что сильный характер с характером аудитории привлекают наблюдая за ними снова", сказал Ли Raftery, исполнительный вице-президент маркетинга NBCUniversal Television International. "Новый логотип, визуальный образ и слоган" 100% с характером "просты и интуитивно понятны, что позволяет нам охватить аудиторию по всему миру и максимально использовать потенциал этого глобального бренда".
Универсальный канал является одним из ключевых каналов универсальной сети Международной доступны в 103 странах и 16 языков. Реконструкция канала как место развлечений с 100% персонаж будет в Азии, Африке, Центральной и Восточной Европе, России, Латинской Америке, Бразилии, Великобритании и Австралии.
"Новая визуальная идентичность является результатом нашего долгосрочного подхода заботиться о бренде Universal Channel и рост Чешской и Словацкой Республик", сказал Тарик Сайед, генеральный директор Универсальной Networks International в Центральной Европе. «Такое развитие марки, наряду с привлекательной программой, такие как эксклюзивные премьеры серии хватка позволит нам отличить себя от других каналов и дальнейшее увеличение аудитории».
В тот же день, редизайн, зрители могут рассчитывать на две части премьеры сериала. В дополнение к подготовке премьеры сиквела одной из самых успешных серий, таких как The Good Wife, Гавайи 5-0, город Haven и новобранец синий.
Новый визуальный канал возглавлял команду маркетинга NBC Universal International, совместно с агентством Red Bee Media, лауреат многих творческих конкурсов, и один из самых успешных ТВ стратегов Ли Ханта.