АРМЯНСКИЙ
СПУТНИКОВЫЙ
ФОРУМ
Пятница/Ուրբաթ, 26.04.2024, 20:42
Приветствую Вас*Ողջունում եմ Ձեզ Гость | RSS
              ՀԱՅԿԱԿԱՆ ԱՐԲԱՆՅԱԿԱՅԻՆ ՖՈՐՈՒՄ
Главная*Գլխավոր Регистрация*ԳրանցումВход*Մուտք
Меню сайта/Ցանկ
Форма входа/Մուտքի ձև
Որոնում կայքում
ԶՐՈՒՑԱՐԱՆ
Архив*Արխիվ
Главная*Գլխավոր » 2012 » Июль/Հուլիս » 18 » «Умное ТВ» как площадка для рекламы
09:33
«Умное ТВ» как площадка для рекламы
«Умное ТВ» как площадка для рекламы

 Стоит ли рекламодателям всерьез рассматривать Smart TV?
Американский рынок – довольно специфическая вещь, однако, в том, что касается высоких технологий, с его тенденциями вполне уместно считаться. За примерами – от уже поросшего быльем Windows95, до последних айфонов и айпадов – далеко ходить не надо. Все это с обычным опозданием в один-два года приходит и в Россию. То же самое можно сказать и о ноу-хау во вполне традиционной области, которую в последнее время принято считать медленно, но верно умирающей. Речь идет об «умном телевидении» (оно же Smart TV или Connected TV).
 Собственно, сама технология подключенного к интернету TV не столь нова, чтобы о ней распространяться: в России уже достаточно известны «умные телевизоры» от Samsung, LG или Phillips, на которых можно просматривать ролики на YouTube, заходить в Facebook или перематывать вперед-назад фильмы и передачи. Вместе с тем рынок таких устройств в нашей стране пока невелик. Чего нельзя сказать о США, где по объему просмотра видеоконтента Smart TV уже обогнало компьютеры, смартфоны и планшеты (хотя пока что по отдельности, а не вместе взятые). В этом свете mashable.com советует рекламодателям присмотреться к платформе повнимательней.
 Согласно исследованию консалтинговой фирмы Frank N. Magid Associates, американская аудитория Smart TV проводит за просмотром видео на своих устройствах около 12 часов в неделю (сюда входят как короткие ролики, так и полноформатные фильмы и телешоу). Для сравнения: те, кто использует для видеопросмотра смартфоны, тратят на это 5 часов в неделю, а те, кто предпочитает планшеты – 8 часов, что вполне естественно, учитывая небольшие экраны этих гаджетов.
 Напротив, довольно неожиданно выглядит отставание персональных компьютеров (9 часов). Можно предположить, что смотреть фильмы и ролики на искони предназначенном для этого телевизоре оказалось удобнее, чем на ПК, и, как только стало возможным интегрировать «голубой экран» и интернет, отток с традиционной платформы той части аудитории, которая, собственно, и хотела в первую очередь «прокручивать» ролики, кино и прочий медиаконтент, начал сокращаться.
 Пока что американская видео-аудитория ПК (126 млн) дает фору в абсолютных цифрах: 1 млрд 136 млн часов просмотра в неделю; против 250 млн часов – на платформе умного телевидения. Однако удобство больших экранов и возможность подключаться к сети с помощью целой линейки устройств – от Apple TV до приставки Nintendo – заставляет задуматься о будущей медийной конкуренции между старым-добрым ПК и Smart TV.
 Для маркетологов это может быть тем более интересно, что платформа Connected TV при интеграции с интернетом обладает всеми преимуществами обычного телевидения: идеальным форматом для рекламных роликов и тридцати пяти - сорокадюймовым экраном, с которого, как это ни банально, брендированный контент «бьет в глаза» и производит более яркое впечатление.
 По данным Frank N. Magid Associates, реклама в Smart TV весьма результативна. От 32 до 38% видевших ролик, баннер или заставку в «умном телевизоре», посещали упоминавшийся в ней сайт, принимали решение о покупке рекламируемого товара или рассказывали о нем кому-нибудь еще. Эти цифры, если им верить, выгодно отличаются от пока что довольно спорного эффекта от рекламы на других интернет платформах.
 В России реклама на «умном телевидении» пока что делает свои первые шаги. Так, sostav недавно писал об альянсе между видеорекламным сервисом Smartclip и LG Smart TV, который помимо нашей страны будет действовать в восьми странах Европы и в Австралии. Делать какие-либо выводы пока однозначно рано. Тем более что Smart TV вполне может превратиться во взаимовыгодный союз зрителя и производителя контента, в котором рекламодателю просто не найдется места. Однако можно с большой долей уверенности сказать, что перемены, какими бы они ни были, грядут.
 
Просмотров*Դիտումներ: 611 | Добавил*Ավելացրեց: Har65 | Теги*Թեգեր: «Умное ТВ», как площадка для рекламы | Рейтинг*Վարկանիշ: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Կայքում են
Новое*Նորը կայքում
Подробней о форуме
Наша кнопка
Новости спутникового ТВ!

Скопируйте этот код на свой сайт для отображения этого баннера!
Մեր գործընկերները
My Torrent Games
Открытый торрент трекер Скачать торрент
Վիճակագրություն

Онлайн всего:*Կայքում են' 1
Гостей:*Հյուրեր' 1
Пользователей:*Օգտվողներ' 0
Друзья сайта*Կայքի բարեկամները
  • Ոսկեպար՝ անցյալն ու ներկան

  • Ոսկեպարի դպրոց

  • ՈՍԿԵՊԱՐ
    ТИЦ и PageRank arm-forum.do.am Рейтинг@Mail.ru Каталог популярных сайтов
      
    Կայքն ստեղծվել է 6.01.2012թ․