У шоу «Кто сверху?» на старте хорошие показатели
Показатели премьерного выпуска шоу «Кто сверху?» на Новом канале 10 марта были такими: доля 7,8%, рейтинг 2,9% (по предварительным данным ГфК, аудитория 18+, города 50 тыс+). По аудитории 14-49, 50 тыс+, доля составила 12,2%, рейтинг 4,2%. Это выше средних показателей "Нового канала" за февраль. Как уже писал "МедиаБизнес", шоу отснято по формату «Battle of the Sexes» . Большое студийное игровое шоу "Кто сверху?" построено на конфликте мужчин и женщин. Ведущие Ольга Фреймут и Сергей Притула, при участии Александра Педана. В шоу «Хто зверху?» большую роль играет интерактивность. Результаты опросов в Facebook влияют на результат игры. Рейтинги предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK, Коммуникационного альянса. Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK. Расчет данных произведен для 2 выборок: города Украины с населением более 50 тыс. чел. в возрасте 18 лет и старше; города Украины с населением более 50 тыс. чел. в возрасте от 14 до 49 лет. Количество зрителей программы – рассчитывается как охват программы на основании данных пиплметрической панели ГФК по аудитории люди в возрасте 18 лет и старше, которые проживают в городах с населением 50 тыс и больше. Порог измерения - 1 секунда. «Новый канал» – общенациональный канал. Основан в 1998 году.Техническое покрытие – 96%. Генеральный директор «Нового канала» – Ирина Лысенко. Целевая аудитория: женщины и мужчины от 14 до 49 лет. Среднесуточная доля в аудитории 18+ в городах с населением 50 тыс+ в 2011 г. составила 5,2%, по аудитории 14-49 по панели «города 50 тыс+» доля – 9,3%. Вещание: «Новый Канал» ведет трансляцию при помощи всех способов распространения сигнала. |