АРМЯНСКИЙ
СПУТНИКОВЫЙ
ФОРУМ
Суббота/Շաբաթ, 20.04.2024, 15:42
Приветствую Вас*Ողջունում եմ Ձեզ Гость | RSS
              ՀԱՅԿԱԿԱՆ ԱՐԲԱՆՅԱԿԱՅԻՆ ՖՈՐՈՒՄ
Главная*Գլխավոր Регистрация*ԳրանցումВход*Մուտք
Меню сайта/Ցանկ
Форма входа/Մուտքի ձև
Որոնում կայքում
ԶՐՈՒՑԱՐԱՆ
Архив*Արխիվ
Главная*Գլխավոր » 2012 » Февраль/Փետրվար » 3 » Тина Канделаки: «Наши расходы по сравнению с проектами федеральных каналов выглядят детскими»
17:23
Тина Канделаки: «Наши расходы по сравнению с проектами федеральных каналов выглядят детскими»
Тина Канделаки: «Наши расходы по сравнению с проектами федеральных каналов выглядят детскими»

Телеведущая ТИНА КАНДЕЛАКИ едва не покинула телеканал СТС из-за конфликта с его руководством, связанного, как считают многие, с ее политической позицией. Сейчас г-жа Канделаки намерена перенести свою активность в Интернет. Она рассказала корреспонденту РБК daily АНАСТАСИИ ФОМИЧЕВОЙ, почему политические передачи в Сети могут быть более прибыльными и востребованными на ТВ.

— Как вы планируете монетизировать свое шоу на YouTube?
— Я не открою вам новых схем монетизации. Рекламодатели приходят за хорошими цифрами и качественной аудиторией. Мы планируем, что каждый выпуск нашего «Полета с Камикадзе» будет набирать 500 тыс. просмотров. 

В истории моей компании «Апостол Медиа» уже есть успешный прецедент интернет-пилота — так три года назад начинала свою жизнь «Нереальная политика», каждый выпуск которой в среднем смотрели 300—400 тыс. человек. После этого программой заинтересовался телеканал РЕН ТВ, а затем и НТВ. Запуск онлайн-программы мне видится одним из здравых путей развития сейчас, когда Интернет позволяет экспериментировать и дает время для доработки проекта, здесь нет риска, что передача будет закрыта после первых четырех не особо успешных выпусков. Очевидно, что программа, развивающаяся в ходе интерактивного общения со зрителями, имеет больше шансов соответствовать запросу аудитории.

Также мне кажется, что именно ведущий Дима Камикадзе успешно привлечет новую аудиторию. Ему удастся найти с ней общий язык, и он сделает это успешнее, чем существующие ведущие. Дело в том, что он сам вырос из активной среды в Интернете, из того поколения, которое в какой-то момент перестало смотреть телевизор и стало самовыражаться в Сети. И теперь, перейдя на новый уровень — из видеоблога в собственную программу, он приведет с собой своих зрителей.

— Как вы представляете аудиторию своего проекта?

— Эта программа для всех, кто интересуется политикой и готов смотреть программы в Интернете. Если обратиться к социальным параметрам аудитории, то понятно, что активные пользователи Интернета сегодня — это горожане. Они достаточно зарабатывают, динамично развиваются и активно потребляют информацию. Безусловно, эта категория политически активна, потому что заинтересована сохранить свой уровень доходов.

— В чем будет уникальность вашего общественно-политического шоу с Камикадзе?

— В последнее время зрители удивляются, что в программах появились оппозиционеры, но сам язык этих программ не изменился. Проблема заключается в том, что ведущие дискуссий не меняются, они уже 20 лет существуют в информационном поле. Мое глубочайшее убеждение в том, что аудитории необходимы новые молодые лица. Для моих детей уже совершенно не важно, вернется ли любимый нашим поколением Леонид Парфенов на федеральное телевидение. Им интереснее смотреть шоу с Камикадзе, потому что с политикой они знакомились через его ролики, а не из программы «Намедни».

— Почему вы решили выступить в роли ведущей во втором шоу «Апостол Медиа» для YouTube?

— Жанр интервью удается мне лучше всего. Как и любая профессиональная ведущая, безусловно, я хочу, чтобы аудитория моих программ была как можно более широкой и не ограничивалась только интернет-пользователями. Но сейчас ситуация складывается так, что я делаю программу именно в Интернете. Мне нужно пространство для эксперимента. На традиционных каналах трудно экспериментировать, потому что многое зависит от конкретных телепродюсеров, ждать их снисхождения к своему проекту не хочется. Я уверена, что на интернет-странице мое шоу будет все равно интересно тем зрителям, которые уже хорошо знают меня как интервьюера. Я имею в виду аудиторию каналов НТВ и СТС. Мои зрители теперь выросли и готовы размышлять о политике, чего не подразумевали прежде популярные «Детали» на СТС. Кроме того, на телевидении от момента возникновения идеи до ее реализации проходит сезон, в моем же случае — месяц. Поэтому, когда есть возможность сделать что-то быстрее в нашем динамично меняющемся мире, конечно, надо делать быстрее.

— Какую бизнес-модель вы планируете использовать в производстве собственных программ?

— «Апостол Медиа» активно развивается и может не только зарабатывать, но и вкладывать в новые проекты, например в собственные программы. Чтобы понять, насколько контент заинтересует аудиторию и рекламодателей, потребуется около четырех месяцев, после мы сможем говорить о привлечении конкретных рекламодателей и возможностях выхода на традиционном телевидении. Пока компания рассматривает различные способы монетизации шоу: совместные программы с YouTube (обычно рекламные доходы разделяются в пропорции 60:40 между правообладателем контента и YouTube соответственно), product placement, рекламные плашки и видеоролики. Стоит учесть, что в покупке видеоконтента уже заинтересованы и интернет-каналы. Например, Габреляновы организуют вещание Life в Интернете. В любом случае моя программа будет актуальна до тех пор, пока политические дискуссии будут востребованы аудиторией.

— Стоимость производства видеоконтента для телевизионных шоу и интернет-проектов одинаково высока. Как вы собираетесь окупить его более дешевой интернет-рекламой?

— Производство наших программ будет на порядок дешевле телевизионных шоу. На «Первом канале» подготовка одного эфира обходится в сотни тысяч долларов, мы же рассчитываем уложиться в десятки тысяч. Наши расходы по сравнению с проектами федеральных каналов выглядят детскими. Смета программы начинается от 15 тыс. долл. в зависимости от режиссера, задействованного в подготовке шоу. Мы сознательно отказались от дорогостоящих декораций и предпочли решать основные задачи с помощью компьютерной графики. Лучше сконцентрироваться на самом контенте — дискуссиях. Посредством интернет-рекламы вполне реально выручать на таком проекте 35—40 тыс. долл. в месяц.

— Хотите ли вы создать свой полноценный канал в Интернете?

— Я никогда не скрывала своих амбиций. Идея «Пост-ТВ» родилась у нас с моим партнером по бизнесу Василием Бровко еще три года назад, когда политические дискуссии было слабо представлены в информационном пространстве. Но в тот момент у «Апостол Медиа» было недостаточно средств на содержание полноценного продакшн. Тогда я уже отчетливо понимала, что большинство моих идей было сложно представить на традиционном телевидении. Один шанс на миллион, что руководитель федерального канала позволит тебе экспериментировать в его эфире. Получится программа с первого раза — хорошо, а если нет — проект закроют. Заниматься чисто развлекательными программами мне неинтересно, сейчас я планирую создавать такие программы, которые мне самой интересно смотреть. Я много лет отдала развлекательному жанру и больше пока не хочу к нему возвращаться. Мне хочется двигаться вперед.

— Чем обусловлен запуск дискуссионных шоу именно сейчас?

— Спрос на такую информацию появился не у интернет-аудитории, а у всего общества. Оно готово потреблять качественный контент, где разнесены факты и мнения. Сразу запустить такой канал представляется сложным, пока для этого недостаточно ресурсов — и средств, и кадров. Обратите внимание, с каким трудом «Ньюс Медиа Рус» набирает людей на канал Life.

— Пока ниша бесплатного телевидения в Интернете почти не занята. Из ваших потенциальных конкурентов с уверенностью можно назвать только «Дождь». Вы хотите предложить что-то похожее, но центристской ориентации?

— Вы заблуждаетесь, если полагаете, что для владельцев «Дождя» неважна коммерческая успешность канала. И если они решат продать канал, вряд ли они будут выбирать покупателя по принципу лояльности к власти, сделка будет совершена по законам рынка — с тем, кто сделает наиболее выгодное предложение.

— На Западе ведущие, как правило, значительно старше, чем в России...

— На Западе в принципе гораздо больше ведущих и каналов, а в России их по пальцам сосчитать. Владимир Познер работает в эфире со времен моего детства. Сейчас у молодых людей сформировался иной взгляд на политическую повестку. В 5—6-м классах школьники уже обсуждают общественные темы, а разъяснить им актуальные события некому. Разговор на уровне Познера или Сванидзе им непонятен.

У нас огромная страна, которой требуется масса ведущих, на деле же их несколько человек. Более того, через какое-то время ты знаком не только со всеми ведущими, но и благодаря соцсетям со всеми их семьями. Поэтому в очередной раз, включая телевизор, уже ничего нового не ждешь. Поймите меня правильно — это очень хорошо, что есть ведущие, у которых на протяжении нескольких десятков лет выросло целое поколения зрителей, но очень плохо, что их всего несколько человек.

— Каких политических взглядов вы будете придерживаться в этих шоу?

— В редакционной политике будет господствовать полная свобода. Я занимаюсь только коммерческой стороной проекта, производством и распространением видеоконтента, а в творчество Камикадзе я никак не буду вмешиваться. Для меня важно, чтобы этот контент был сделан профессионально. Я даю Диме полную свободу: он сам выбирает темы, гостей, сам определяет политику съемок и монтажа.

— Если перейти от ведущих к гостям... Кого бы из новых лиц вы бы пригласили, а кто не попал бы в студию ни в коем случае? Допустим, темой шоу заявлен митинг 4 февраля...

— Я вам открою небольшой секрет: с некоторыми оппозиционерами очень сложно договориться, они не соглашаются становиться друг с другом в один кадр. Это непросто, но мы будем звать представителей всех лагерей. Удальцова пригласим, Немцова — с радостью. Представителей «Единой России» тоже будем ждать, но не могу сказать, что сейчас они охотно бегут на съемки программы, даже несмотря на устойчивое мнение, что я решаю вопросы по звонку из Кремля.

— Каких рекламодателей вы планируете привлечь?

— На стадии производства рекламодатели обычно договариваются с правообладателями, если формат программы купленный. Когда он оригинальный, им еще необходимо посмотреть на смонтированный продукт. Только тогда можно будет сказать, кто из них интегрируется в наш продукт. Я буду рада, если мы договоримся о рекламе автомобилей, программного обеспечения, техники, мобильной связи и любых инновационных продуктов. Понятно, что наша потенциальная аудитория достаточно продвинутая и активно пользуется Интернетом и другими современными технологиями.

— Как вы будете совмещать работу в СТС и производство собственного телеконтента?

— Одно другому не помешает, на СТС за полгода выстраивается график съемочных дней, он учитывает мою занятость в собственном бизнесе. В любом случае сегодня собственный бизнес для меня приоритет.
 
Просмотров*Դիտումներ: 510 | Добавил*Ավելացրեց: Har65 | Рейтинг*Վարկանիշ: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar
Կայքում են
Новое*Նորը կայքում
Подробней о форуме
Наша кнопка
Новости спутникового ТВ!

Скопируйте этот код на свой сайт для отображения этого баннера!
Մեր գործընկերները
My Torrent Games
Открытый торрент трекер Скачать торрент
Վիճակագրություն

Онлайн всего:*Կայքում են' 9
Гостей:*Հյուրեր' 9
Пользователей:*Օգտվողներ' 0
Друзья сайта*Կայքի բարեկամները
  • Ոսկեպար՝ անցյալն ու ներկան

  • Ոսկեպարի դպրոց

  • ՈՍԿԵՊԱՐ
    ТИЦ и PageRank arm-forum.do.am Рейтинг@Mail.ru Каталог популярных сайтов
      
    Կայքն ստեղծվել է 6.01.2012թ․