АРМЯНСКИЙ
СПУТНИКОВЫЙ
ФОРУМ
Четверг/Հինգշաբթի, 08.12.2022, 23:44
Приветствую Вас*Ողջունում եմ Ձեզ Гость | RSS
              ՀԱՅԿԱԿԱՆ ԱՐԲԱՆՅԱԿԱՅԻՆ ՖՈՐՈՒՄ
Главная*Գլխավոր Регистрация*ԳրանցումВход*Մուտք
Меню сайта/Ցանկ
Форма входа/Մուտքի ձև
Որոնում կայքում
ԶՐՈՒՑԱՐԱՆ
Архив*Արխիվ
Главная*Գլխավոր » 2012 » Январь/Հունվար » 18 » Телевизор ждет доля патефона
10:59
Телевизор ждет доля патефона

Телевизор ждет доля патефона

Процент опрошенных, смотревших эфирное или кабельное телевидение в течение рабочей недели, снизился с 71% в 2009 году до 48% в 2011-м. Доля респондентов, планирующих купить телевизор в течение года, также сократилась — с 35% в 2010 году до 32% в 2011. Тем временем, выросла доля респондентов, планирующих приобрести смартфон (с 24% до 27%) и планшетный компьютер (с 8% до 16%). Попутно 32% опрошенных прекратили или почти прекратили брать напрокат DVD.

Таковы наиболее показательные итоги глобального исследования компании Accenture. Представленный отчет прогнозирует сокращение спроса на телевизоры. Ничего удивительного — потребители активно мигрируют на другие электронные устройства!

Телевидение умирает?
«Количество людей, регулярно смотрящих телевизионные передачи, сокращается, как и количество планирующих приобрести телевизор в следующем году, — отмечают в Accenture. — Потребители активно мигрируют на другие электронные устройства. Все больше людей пользуются смартфонами и планшетными компьютерами для работы с мультимедиа, чаще обращаются к онлайн-сервисам и загружают различные приложения, в том числе и развлекательные».

«Битва за глаза и время потребителей усиливается, телеаудитория продолжает сокращаться, мы уже замечаем влияние этих тенденций как на телевидение в целом, так и на место телевизора в домохозяйстве, — отметил Митч Кляйн, главный управляющий директор группы электроники и высоких технологий компании Accenture. – Современный стиль жизни обязывает всегда оставаться на связи, люди активнее используют электронные устройства для получения и воспроизведения информации развлекательного характера, доступ к которой раньше открывало только телевидение. Без сомнения, потребители будут по-прежнему покупать телевизоры, но их предпочтения смещаются. Для просмотра мультимедиа они все чаще пользуются ноутбуками, персональными и планшетными компьютерами, а также смартфонами».

Смартфоны и планшетные компьютеры
Исследование подтвердило резкий рост в использовании смартфонов и планшетных компьютеров. Больше чем у половины опрошенных (53%) есть смартфон (по сравнению с 28% в 2010 году). Количество владельцев планшетных компьютеров также увеличилось — c 8% в 2010 году до 12% в 2011-м. Доля респондентов, планирующих приобрести смартфон, возросла с 24% до 27%, а тех, кто собирается купить планшет, стало вдвое больше (с 8% до 16%).

Онлайн-сервисы и «облачные» технологии
56% опрошенных Accenture отметили, что использование онлайн-сервисов и «облачных» технологий изменило стиль их жизни. Около трети респондентов (32%) прекратили или почти прекратили брать напрокат DVD, 25% – делится при помощи сетевых ресурсов информацией с семьей и друзьями, а 19% имеют доступ к персональным данным с большего количества устройств, чем раньше. 75% пользуются онлайновыми почтовыми ящиками, 37% играют в онлайн-игры, а 26% сами создают медиа-контент. «Молодое поколение (люди в возрасте 18-34 лет), — отмечают исследователи, — еще активнее используют онлайн-сервисы: почти половина (47% процентов) играют в онлайн-игры, а более трети (36%) создают и получают мультимедиа информацию.

Загрузка приложений
64% опрошенных сообщили, что «обычно загружают приложения через магазины приложений производителей электронных устройств и программных разработчиков». 69% используют информационные приложения (новости, погода и спорт), 58% используют сетевые приложения (социальные/профессиональные сети); более половины (56%) используют развлекательные приложения (музыка, одиночные или групповые игры и видео).

Цена телевизора
Опрошенным задали вопрос, что сможет заставить их купить телевизор. 55% ответили, что купили бы телевизор, если бы его цена укладывалась в рамки их бюджета. 42% отметили, что для них важным фактором является телевизор с высоким разрешением. Только 25% заявили, что желательным свойством нового телевизора для них является функция 3D. Столько же респондентов отметили, что на их решение о приобретении телевизора смогла бы повлиять возможность подключения его к сети для доступа к Интернету и пользовательскому контенту.

Так что... умней, ТВ!
 
Просмотров*Դիտումներ: 535 | Добавил*Ավելացրեց: Har65 | Рейтинг*Վարկանիշ: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Կայքում են
Новое*Նորը կայքում
Подробней о форуме
Наша кнопка
Новости спутникового ТВ!

Скопируйте этот код на свой сайт для отображения этого баннера!
Մեր գործընկերները
My Torrent Games
Открытый торрент трекер Скачать торрент
Վիճակագրություն

Онлайн всего:*Կայքում են' 1
Гостей:*Հյուրեր' 1
Пользователей:*Օգտվողներ' 0
Друзья сайта*Կայքի բարեկամները
  • Ոսկեպար՝ անցյալն ու ներկան

  • Ոսկեպարի դպրոց

  • ՈՍԿԵՊԱՐ
    ТИЦ и PageRank arm-forum.do.am Рейтинг@Mail.ru Каталог популярных сайтов
      
    Կայքն ստեղծվել է 6.01.2012թ․