Телевидение лишается последней рекламы
Федеральная комиссия по коммуникациям США (Federal Communications Commission, FCC) приняла новые правила, согласно которым с американского телевидения исчезнет громкая реклама. Напомним, что такой проект был разработан Конгрессом США и подписанный президентом еще в 2010 году. После формального принятия комиссией закон вступит в силу через год, в декабре 2012-го.
Новый закон обязал телеканалы приглушать звук во время громкой рекламы, раздражавшей многих зрителей. Сообщается, что громкость телевизионной рекламы не должна превышать громкость телепередач или фильмов. Отметим, что похожие правила действуют и на немецком телевидении. Я не буду оригинален, если скажу, что некоторые американские законы глупы и бестолковы. Но вот за этот закон я бы голосовал и руками и ногами. Я понимаю, что мы бы не могли смотреть по ТВ интересные фильмы и хорошие концерты абсолютно бесплатно, если бы не прерывалась трансляция рекламой, бесполезной для большинства телезрителей (радиослушателей). Но при том, что радио и телевидение живёт рекламой, надо же всё таки думать и о своих клиентах. И нет необходимости усиливать звук во время рекламы, вынуждая телезрителей убавлять громкость звука или переключаться на другой канал. Есть, конечно, выход. Это платные каналы, которые идут без рекламы. Но они же платные! Вот этот закон, принятый в США — это шаг навстречу к простому народу. |