АРМЯНСКИЙ
СПУТНИКОВЫЙ
ФОРУМ
Четверг/Հինգշաբթի, 25.04.2024, 20:28
Приветствую Вас*Ողջունում եմ Ձեզ Гость | RSS
              ՀԱՅԿԱԿԱՆ ԱՐԲԱՆՅԱԿԱՅԻՆ ՖՈՐՈՒՄ
Главная*Գլխավոր Регистрация*ԳրանցումВход*Մուտք
Меню сайта/Ցանկ
Форма входа/Մուտքի ձև
Որոնում կայքում
ԶՐՈՒՑԱՐԱՆ
Архив*Արխիվ
Главная*Գլխավոր » 2012 » Апрель/Ապրիլ » 11 » Телеканалы перевели на цифры
18:48
Телеканалы перевели на цифры
Телеканалы перевели на цифры

 Оценена их рекламная выручка за 2011 год
 При общем росте расходов на телерекламу в 2011 году всего на 18% два телеканала — "Семерка" и "Пятый" — смогли увеличить свои доходы более чем в два раза, следует из расчетов агентства "Квенди Русмедиааудит". Однако по эффективности монетизации своей аудитории эти вещатели все равно остались аутсайдерами.
 Медиааудиторское агентство "Квенди Русмедиааудит" по просьбе "Ъ" в очередной раз подсчитало возможные доходы телеканалов от размещения в 2011 году федеральной рекламы (один и тот же ролик транслируется во всех городах). Для этого агентство определило для каждого канала эффективную стоимость одного пункта рейтинга — условной единицы, по которой продается телереклама. Такой пункт рейтинга отражает количество зрителей, увидевших стандартный 30-секундный ролик. Затем на основе телеизмерений компании TNS Russia был подсчитан реализованный в 2011 году каждым вещателем рекламный инвентарь, что, в свою очередь, позволило вычислить примерный доход. Допустимая погрешность в расчетах составляет плюс-минус 10%, уточняет гендиректор "Квенди Русмедиааудита" Дмитрий Кураев. Кроме того, для отдельных телеканалов также были пересчитаны показатели за 2010 год. 
 В целом все телеканалы на федеральной телерекламе, по версии "Квенди Русмедиааудита", заработали в прошлом году 118,693 млрд руб. с НДС и комиссией продавца. Общие затраты на телерекламу в 2011 году, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, выросли на 18%, до 152,1 млрд руб. (также с НДС). Из них, по данным аналитического центра "Видео Интернешнл", на федеральную рекламу пришлось 78%, то есть 118,638 млрд руб. 
 Из вещателей свои финансовые показатели регулярно раскрывает лишь публичный холдинг "СТС Медиа", управляющий каналами СТС, "Домашний" и "Перец". В 2011 году на федеральной рекламе СТС заработал с учетом НДС примерно 15,977 млрд руб., "Домашний" — 3,122 млрд руб., "Перец" — 2,058 млрд руб. Медиааудитор дает близкую оценку: 16,073 млрд руб., 3,022 млрд руб. и 1,967 млрд руб. соответственно. 
 Еще одним ориентиром может служить отчетность по РСБУ "Первого канала": в прошлом году на федеральной рекламе он заработал с учетом НДС 27,576 млрд руб., на спонсорстве — 2,144 млрд руб. Здесь расхождение уже более значительное: по оценке "Квенди Русмедиааудита", 26,036 млрд руб. и 1,553 млрд руб. соответственно. 
 В группе "Видео Интернешнл" не стали комментировать оценку доходов своих восьми клиентов. В "Газпром-медиа" и агентстве "Алькасар" (вместе обслуживают НТВ, ТНТ и "ТВ Центр") назвали расчеты "Квенди Русмедиааудита" некорректными. По данным "Газпром-медиа", выручка НТВ от размещения рекламы в федеральном эфире в 2011 году выросла на 22,6%, ТНТ — на 24,5%, "ТВ Центра" — на 16,9%, что не соотносится с выводами медиааудитора. Абсолютные показатели в "Газпром-медиа" не назвали. Оценка занижена, заявили "Ъ" представители "ТВ Центра", "Звезды" и "ПрофМедиа" (ТВ-3, MTV, 2x2). 
 Если все-таки ориентироваться на расчеты "Квенди Русмедиааудита", то наибольший рост выручки в прошлом году зафиксировали "Семерка" и "Пятый канал". У первого вещателя доходы от федеральной рекламы могли вырасти на 156%, до 1,454 млрд руб., прежде всего за счет почти двукратного увеличения инвентаря. У "Пятого" реализованный рекламный объем увеличился всего на 40%, зато на этом канале зафиксирован максимальный рост расценок — на 73%. В результате выручка, по версии медиааудитора, увеличилась на 137%, до 1,91 млрд руб. Представители ЮТВ и "Национальной Медиа Группы", куда соответственно входят "Семерка" (сейчас Disney) и "Пятый", вчера не ответили на запрос "Ъ". 
 Но и "Семерка", и "Пятый" свою аудиторию монетизировали по-прежнему неэффективно, свидетельствует также рассчитанный "Квенди Русмедиааудитом" показатель Power ratio (см. диаграмму). Это соотношение рыночной доли канала в денежном выражении к его среднесуточной доле аудитории среди всех зрителей старше четырех лет. Упрощенно говоря, Power ratio демонстрирует, удается ли каналу зарабатывать на каждом своем зрителе. Эффективным считается вещатель, у которого Power ratio превышает единицу, тогда как у "Семерки" по итогам 2011 года равнялся 0,7, а у "Пятого" — 0,52. 
Изображения
 
 
Просмотров*Դիտումներ: 600 | Добавил*Ավելացրեց: Har65 | Теги*Թեգեր: Телеканалы перевели на цифры | Рейтинг*Վարկանիշ: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Կայքում են
Новое*Նորը կայքում
Подробней о форуме
Наша кнопка
Новости спутникового ТВ!

Скопируйте этот код на свой сайт для отображения этого баннера!
Մեր գործընկերները
My Torrent Games
Открытый торрент трекер Скачать торрент
Վիճակագրություն

Онлайн всего:*Կայքում են' 1
Гостей:*Հյուրեր' 1
Пользователей:*Օգտվողներ' 0
Друзья сайта*Կայքի բարեկամները
  • Ոսկեպար՝ անցյալն ու ներկան

  • Ոսկեպարի դպրոց

  • ՈՍԿԵՊԱՐ
    ТИЦ и PageRank arm-forum.do.am Рейтинг@Mail.ru Каталог популярных сайтов
      
    Կայքն ստեղծվել է 6.01.2012թ․