Телеканал НТН 8 и 9 марта Собрал рекордные показатели
В Международный женский день 8 телеканал НТН Собрал лучшие показатели телесмотрения по 2011/2012 год. Доля канала 8 марта по его целевой аудитории 18-54 (города 50тыс. +) Составила 6,3%, за счет смелого эксперимента со спецпрограммированием: 8 серий подряд сериала «Морпехи» вечером 8 марта и также 8 серий подряд сериала «Джокер» 9 марта. Причем для обоих сериалов это ни были уже непремьерные показы. Доля телеканала НТН 9 марта по аудитории 18-54 (города 50тыс. +) Составила - 6,4%. В Прайме 8 марта доля НТН составила 8,5%, он Был третьим, опередив ряд больших каналов. По мужской аудитории в возрасте 18-54 НТН Был вторым с долей 11,3%. ТОП-7 каналов прайм 8 марта (доля, 18-54, города 50тыс. +)
 Лучшим продуктом дня на телеканале стал т / с «Морпехи» , серия в 20:20 собрала рейтинг 3,3% и долю 9,3%. Предварительные данные компаний GfK-Ukraine / коммуникационный альянс обработаны с помощью Markdata Workstation, лицензиат - Телеканал « Интер » . Описание используемых переменных на
media.gfk.ua/content/view/21/43/ Анализ проводился по аудитории: 18-54. Регион: города Украины с населением 50тыс +. Период: 1.01.2011-11.03.2012. Прайм - 18:00-24:00. |