Телеаудитория Олимпийских игр в США достигла рекордных размеров
Телеаудитория Олимпийских игр в США достигла рекордных размеров
ВАШИНГТОН, 30 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Дмитрий Злодорев/. Телевизионная аудитория Олимпийских игр в США достигла рекордных размеров. Об этом объявила в воскресенье телекомпания NBC, обладающая правами на вещания из Лондона. По ее данным, в первый день соревнований в субботу передачи из Лондона в так называемый вечерний "прайм-тайм" посмотрели 28,7 млн американцев. Это, прежде всего, было вызвано ажиотажем вокруг заплыва мужчин на 400 метров, в котором знаменитый американец Майкл Фелпс сенсационно уступил сразу трем соперникам, в том числе соотечественнику Райану Лохте. По данным телекомпании, за этой трансляцией у экранов следили на 2 млн человек больше, чем в стартовый день Игр-1996 года в Атланте. В среднем же в субботу за олимпийскими перипетиями наблюдали 56% американских телезрителей. Впрочем, абсолютный рекорд был установлен все-таки не в субботу, а в пятницу. Тогда церемонию открытия Олимпийских игр посмотрели 40,7 млн американских телезрителей. И вот тут начинаются претензии к телевизионщикам, которые ради коммерческих интересов показывали красочное шоу в Лондоне не в прямом эфире, а на несколько часов позже - все в тот же вечерний "прайм-тайм". Точно так же обстоят дела и с собственно спортивными трансляциями. В частности, о все том же сенсационном проигрыше Фелпса большинство американцев узнали поздно вечером, когда сам спортсмен, скорее всего, уже давно спал в олимпийской деревне. Желающим узнавать новости сразу же, приходится обращаться к помощи Интернета, но и там их ожидают проблемы. Дело в том, что работа онлайн-платформы NBC Universal оставляет желать лучшего. В результате, в Twitter появилось множество недовольных отзывов. Причем речь в них шла не только о плохом качестве вещания, но и о засилье рекламы, а также о работе комментаторов. "Я не могу ничего посмотреть. Ваш сайт просто рухнул", - пишет один из многих раздраженных пользователей. Ему вторит и коллега по "несчастью": "Наконец-то смогла подключиться к трансляции. Только для того, чтобы посмотреть кучу рекламы". Отвечать на выпады пришлось продюсеру олимпийских программ NBC Джеймсу Беллу. "Вещание в сети и на кабельных каналах подразумевает как прямые трансляции, так и запись. Между прочим, в субботу мы в общей сложности показывали олимпийские соревнования в течение 40 часов", - написал он в том же Twitter.