АРМЯНСКИЙ
СПУТНИКОВЫЙ
ФОРУМ
Воскресенье/Կիրակի, 26.06.2022, 11:33
Приветствую Вас*Ողջունում եմ Ձեզ Гость | RSS
              ՀԱՅԿԱԿԱՆ ԱՐԲԱՆՅԱԿԱՅԻՆ ՖՈՐՈՒՄ
Главная*Գլխավոր Регистрация*ԳրանցումВход*Մուտք
Меню сайта/Ցանկ
Форма входа/Մուտքի ձև
Որոնում կայքում
ԶՐՈՒՑԱՐԱՆ
Архив*Արխիվ
Главная*Գլխավոր » 2012 » Август/Օգոստոս » 7 » СТС Медиа подвела финансовые итоги квартала
00:11
СТС Медиа подвела финансовые итоги квартала
СТС Медиа подвела финансовые итоги квартала

 «СТС Медиа» объявила неаудированные консолидированные финансовые результаты за второй квартал 2012 года.
 Согласно сообщению пресс-службы компании, во втором квартале 2012 года консолидированная операционная выручка снизилась на 8% в долларовом выражении и выросла на 2% в рублевом выражении в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Снижение показателя операционной выручки в долларовом выражении произошло по причине обесценения рубля по отношению к доллару США во втором квартале 2012 года по сравнению со вторым кварталом 2011 года.
 Российская рекламная выручка во втором квартале 2012 года составила порядка 95% от всей консолидированной операционной выручки (во втором квартале 2011 года – 96%), снизившись на 9% в долларовом выражении и увеличившись на 1% в рублевом по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
 В отчете СТС Медиа отмечается, что доля аудитории телеканала «Домашний» во втором квартале составила 3,8%, что является рекордным значением за всю историю канала.
 «Показатель консолидированной операционной выручки холдинга увеличился на 10% в рублевом выражении по итогам первого полугодия 2012 года. За этот же период рост российской рекламной выручки составил 7%, что соответствует ожидаемым темпам роста российского телерекламного рынка в целом. Как и предполагалось, во втором квартале темпы роста рынка замедлились по сравнению с первым кварталом текущего года из-за высокой базы 2011 года», – сообщил генеральный директор «СТС Медиа» Борис Подольский.
 Борис Подольский также официально прокомментировал изменение целевой аудитории СТС и «Перца», о котором «Кабельщик» сообщал ранее.
 «Мы приняли стратегически важное решение изменить целевые аудитории телеканалов СТС и «Перец», начиная с 2013 года, на «Все 10-45» и «Все 25-49» соответственно. Переход на новые целевые аудитории является частью долгосрочной стратегии позиционирования телеканалов и обусловлен высокими показателями аффинитивности в данных демографиях, которые являются привлекательными для рекламодателей с коммерческой точки зрения. Таким образом, мы ожидаем, что переход окажет положительный эффект на динамику роста аудиторных долей и увеличение объемов рекламного инвентаря обоих каналов», – сказал Подольский.
 
Просмотров*Դիտումներ: 473 | Добавил*Ավելացրեց: Har65 | Теги*Թեգեր: СТС МЕДИА, подвела финансовые итоги квартала | Рейтинг*Վարկանիշ: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Կայքում են
Новое*Նորը կայքում
Подробней о форуме
Наша кнопка
Новости спутникового ТВ!

Скопируйте этот код на свой сайт для отображения этого баннера!
Մեր գործընկերները
My Torrent Games
Открытый торрент трекер Скачать торрент
Վիճակագրություն

Онлайн всего:*Կայքում են' 2
Гостей:*Հյուրեր' 1
Пользователей:*Օգտվողներ' 1
Ararat
Друзья сайта*Կայքի բարեկամները
  • Ոսկեպար՝ անցյալն ու ներկան

  • Ոսկեպարի դպրոց

  • ՈՍԿԵՊԱՐ
    ТИЦ и PageRank arm-forum.do.am Рейтинг@Mail.ru Каталог популярных сайтов
      
    Կայքն ստեղծվել է 6.01.2012թ․