АРМЯНСКИЙ
СПУТНИКОВЫЙ
ФОРУМ
Пятница/Ուրբաթ, 09.12.2022, 00:59
Приветствую Вас*Ողջունում եմ Ձեզ Гость | RSS
              ՀԱՅԿԱԿԱՆ ԱՐԲԱՆՅԱԿԱՅԻՆ ՖՈՐՈՒՄ
Главная*Գլխավոր Регистрация*ԳրանցումВход*Մուտք
Меню сайта/Ցանկ
Форма входа/Մուտքի ձև
Որոնում կայքում
ԶՐՈՒՑԱՐԱՆ
Архив*Արխիվ
Главная*Գլխավոր » 2012 » Апрель/Ապրիլ » 25 » Решение о лишении лицензии NIT — политический заказ власти
17:44
Решение о лишении лицензии NIT — политический заказ власти
Решение о лишении лицензии NIT — политический заказ власти 

 Свидетельствуют факты 
КСТР принял свое решение об отзыве лицензии NIT на основе мониторинга за период 03-09 февраля 2012 года. Отчет основывался на мониторинге выпуска "Курьер", который выходил в этот период в 22.00. Этот факт очень важен, если принять во внимание, что в марте с.г. телекомпания NIT проинформировала КСТР о том, что изменяет свою редакционную политику, заменив информационные выпуски "Курьер" (время выхода 20.00 и 22.00) на информационно-аналитические передачи. В сетке вещания остались лишь два пятиминутных информационных выпуска "Курьер-Экспресс", данные по которым вообще нигде не присутствуют в мониторинге и, соответственно, не несут негативного влияния на результаты отчета. 
 Несмотря на это, КСТР принимает решение о лишении лицензии телеканала уже после того, как он изменил свою редакционную политику, соответственно, мониторинг за 03-09 февраля 2012 года не соответствует реалиям (сегодня нет субъекта, содержание которого вызывало аллергию у заказчиков мониторинга). 
 Кроме того, 5 апреля, сразу после вынесения Решения КСТР, инициатор этого решения, назначенец ЛДПМ Николай Дамасским, признал в эфире радиостанции Radio Chisinau, что в основе Решения стоят акции гражданского неповиновения. Цитата: "Mesajul audiovizual presupune si un mesaj vizual. De aici si pornim. Nu e neaparat ca prezentatorul in buletinul de stiri sa cheme la nesupunere civila sau la unele actiuni. Este destul si fie folosita coloana video intr-un buletin sau altul de stiri".  
 Тем самым, автор Решения признал очевидную связь этого решения с действиями властей, в частности премьер-министра Филата, который неоднократно прямо угрожал участникам акций гражданского неповиновения. 
 Более того, указанное Решение КСТР было принято, опять же по инициативе представителя ЛДПМ, сразу после того, как накануне премьер-министр Филат (глава ЛДПМ) позволил себе публичное порицание телеканала NIT за его редакционную политику, на что обратили внимание большинство телерадиовещателей. Это совпадение (и временное, и авторство инициативы представителя партии в КСТР) трудно расценить, как "случайность". 
 Но, даже если согласиться с доводами КСТР и проанализировать мониторинг, на основании которого принято решение об отзыве лицензии, вырисовывается следующая картина. 
 Отчетный период, мониторинг которого привел к отзыву лицензии у телеканала NIT, сопровождался нулевым позитивным отображением действий оппозиции у большинства кишиневских каналов. Несмотря на это, Координационный совет по телевидению и радиовещанию усмотрел отсутствие плюрализма лишь у канала NIT, не применив подобных санкций к другим СМИ. 
 В этом же отчете показано, что такими телерадиовещателями, как радио Vocea Basarabiei и телеканалами с национальным покрытием Moldova 1, Prime, Euro-TV Chisinau и 2 Plus, действиям оппозиции, отображенным в позитивном свете было уделено менее минуты времени, что грубо нарушает деонтологические нормы. 
 В частности, Vocea Basarabiei уделила 59 процентов эфирного времени освещению работы правительства, в то время как оппозиции лишь 9 процентов, из которых позитивно было представлено лишь 30 секунд эфира (правительство получило 1 минуту 41 секунду хвалебных отзывов). 
 Телеканал Moldova 1 отдал правительству 37 процентов эфира, еще 16 процентов — примэрии и 11 процентов — Либеральной партии, оппозиция получила лишь 3 процента эфира. При этом позитивно действия ПКРМ освещены вообще не были, а негативу было уделена 21 секунда (правительство получило 1 минуту 56 секунд позитивного отображения, Демпартия — 1 минуту 20 секунд). 
 Канал Prime 17 процентов эфира отдал Демпартии, 16 процентов посвятил правительству, по 10 процентов либералам и примэрии Кишинева и лишь 9 процентов — оппозиции. При этом ПКРМ получила лишь 15 секунд позитивных отзывов и 51 секунду негативных (правительство получило 51 секунду позитива, а Демпартия — 31 секунду, при этом в негативном свете они отображены вообще не были). 
 Euro-TV отдало большую часть эфира правительству, ПКРМ и примэрии — 35, 21 и 17 процентов соответственно, однако про оппозицию не было вообще позитивных упоминаний (правительство получило почти 2 минуты таковых), а негативных — 31 секунда (правительство получило 1 минуту 56 секунд позитивного отображения и лишь 30 секунд негатива). 
 2 Plus посвятил 28 процентов эфира правительству, 17 процентов Демпартии, 13 процентов — примэрии и 12 процентов — либералам. ПКРМ получила лишь 9 процентов эфира, однако не упоминалась в позитивном свете. 
 При этом, тот же отчет показывает, что сам телеканал NIT посвятил позитивному отображению ПКРМ лишь 6 минут 19 секунд эфира, сосредоточившись в основном на критике правящего Альянса "За европейскую интеграцию", который получил 1 час 32 минуту негативного отображения.
 
Просмотров*Դիտումներ: 440 | Добавил*Ավելացրեց: Har65 | Теги*Թեգեր: Решение о лишении лицензии NIT — по | Рейтинг*Վարկանիշ: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Կայքում են
Новое*Նորը կայքում
Подробней о форуме
Наша кнопка
Новости спутникового ТВ!

Скопируйте этот код на свой сайт для отображения этого баннера!
Մեր գործընկերները
My Torrent Games
Открытый торрент трекер Скачать торрент
Վիճակագրություն

Онлайн всего:*Կայքում են' 1
Гостей:*Հյուրեր' 1
Пользователей:*Օգտվողներ' 0
Друзья сайта*Կայքի բարեկամները
  • Ոսկեպար՝ անցյալն ու ներկան

  • Ոսկեպարի դպրոց

  • ՈՍԿԵՊԱՐ
    ТИЦ и PageRank arm-forum.do.am Рейтинг@Mail.ru Каталог популярных сайтов
      
    Կայքն ստեղծվել է 6.01.2012թ․