Рекламу на Super Bowl распродали наполовину за 8 месяцев до матча
Рекламу на Super Bowl распродали наполовину за 8 месяцев до матча
Телеканал CBS распродал уже более 50 процентов рекламного времени на трансляции следующего матча Суперкубка национальной футбольной лиги США (Super Bowl), который пройдет в феврале следующего года. Об этом сообщает AdAge со ссылкой на заявление топ-менеджеров CBS. В 2012 году цена рекламного времени на Super Bowl составила 3,5 миллиона долларов за 30 секунд. Телекомпания NBC, которая в прошлом году показывала Super Bowl, распродала к июню от 65 до 75 процентов рекламного времени. Как правило, компании начинают продавать рекламные слоты на следующий год еще до трансляции матча в текущем году. Трансляция Суперкубка национальной футбольной лиги США является главным телевизионным и рекламным событием года в США. Ролики, которые компании готовят специально к Super Bowl, часто затем становятся призерами многочисленных рекламных фестивалей. Телетрансляция Super Bowl в 2012 году установила рекорд по количеству зрителей - 111,3 миллиона человек.