АРМЯНСКИЙ
СПУТНИКОВЫЙ
ФОРУМ
Четверг/Հինգշաբթի, 25.04.2024, 14:57
Приветствую Вас*Ողջունում եմ Ձեզ Гость | RSS
              ՀԱՅԿԱԿԱՆ ԱՐԲԱՆՅԱԿԱՅԻՆ ՖՈՐՈՒՄ
Главная*Գլխավոր Регистрация*ԳրանցումВход*Մուտք
Меню сайта/Ցանկ
Форма входа/Մուտքի ձև
Որոնում կայքում
ԶՐՈՒՑԱՐԱՆ
Архив*Արխիվ
Главная*Գլխավոր » 2012 » Февраль/Փետրվար » 28 » Потери на телеканале СТС
23:21
Потери на телеканале СТС
Потери на телеканале СТС

«СТС Медиа» теряет прибыль вместе с аудиторией флагманского телеканала. Компания опоздала с премьерами и вынуждена тратить деньги на иностранный контент, замечают аналитики. Преобразование ДТВ в провокативный «Перец» также не привело к росту аудитории.
Корпорация «СТС Медиа», управляющая телеканалами СТС, «Домашний» и «Перец», отчиталась о росте выручки за четвертый квартал 2011 года на 6%, до $251 млн. Но чистая прибыль обвалилась на 133%, до $24,5 млн.  
Годовая выручка увеличилась на 27%, до $766,36 млн. Доходы от рекламы увеличилась на 33%, до $747,5 млн, 95% от всей выручки компании. Это выше темпов роста рекламного рынка на телевидении: по оценкам Ассоциации коммуникационных агентств России, за 2011 год сектор вырос на 18%, до 131 млрд рублей. В 2010 году темпы прироста рекламы на телевидении были меньше — 15%.
За услуги по размещению рекламы холдинг заплатил группе «Видео Интернешнл» (выступает как посредническая структура. — «Газета.Ru») $80,4 млн.
Прирост объемов рекламы на телевидении был обусловлен ростом цен. «Количество часов, во время которых телеканалы могут размещать рекламу, ограничено, а рынок растет за счет цен», — утверждает независимый медиааналитик Александр Костюк.
Но чистая прибыль «CТС Медиа» в 2011 году упала на 64%, с $145,7 млн до $53,1 млн. В компании объясняют падение снижением доли аудитории флагманского телеканала СТС.
Доля аудитории за 2011 год сократилась на 1,2%, с 11,9% до 10,7%. Доля телеканала «Домашний» не изменилась по сравнению с предыдущими периодами и осталась на уровне 3,1%. 
Доля канала «Перец» — результат ребрендинга канала ДТВ — сократилась с 2,1% до 2%.
В компании СТС снижение доли аудитории телеканалов холдинга объясняют ростом неэфирных и локальных каналов, доля которых в 2011 году выросла по сравнению с прошлым годом с 13,8% до 16,2%, а также более низкими рейтингами по сравнению с ожидаемыми ряда проектов, запущенных в 2011 году. 
«Мы наращиваем объем инвестиций, чтобы улучшить рейтинги, а также развивать другие направления бизнеса, и в этой связи ожидаем, что на протяжении года расходы будут расти более быстрыми темпами, нежели выручка», — говорит главный финансовый управляющий «СТС Медиа» Борис Подольский.
Операционные расходы «СТС Медиа» за 2011 год увеличились на 63%, с $394,7 млн до $643,7 млн. Это Подольский объяснил инвестициями в контент, приобретением региональных станций и развитием новых медиа. 
За год компания купила 14 региональных телевизионных станций в 12 городах, на бюджет также повлияли рост тарифов на передачу сигнала и расходы, связанные с вещанием новых региональных станций.
Аналитик VTB Capital Анастасия Обухова называет отчет СТС слабым: «Компания вышла ниже рынка, но у них произошел неплохой контроль над затратами». 
«Чем меньше аудитория, тем меньше выручка, а затраты постоянны. В этом году мы видим небольшое увеличение доли аудитории. Можно предположить, что частично аудитория уходит в интернет и частично на нишевые телеканалы», — заметила аналитик.
Это результат падения рейтинга флагманского телеканала, согласен аналитик Unicredit Securities Владимир Кузнецов. «Этот период (четвертый квартал) очень важен для телеканалов, но в компании припозднились с премьерами и запустили их не в декабре, а в первом квартале, — говорит он. — Но это весьма успешные проекты «Восьмидесятые» и «Дневник доктора Зайцевой», которые смогут увеличить долю аудиторию СТС». 
Увеличение расходов он объясняет затратами на программирование: СТС закупает иностранные сериалы и зарубежные фильмы. «Но это необходимые расходы, — считает эксперт. — Без них аудитория телеканала могла бы быть еще ниже»
Акции «СТС Медиа» на бирже Nasdaq за последние несколько лет неуклонно падают: за год стоимость компании обвалилась с $335,6 млн до $295,9 млн. 
На предварительных торгах во вторник стоимость акций упала на 1,67%
 
Просмотров*Դիտումներ: 648 | Добавил*Ավելացրեց: Har65 | Теги*Թեգեր: Потери на телеканале СТС. | Рейтинг*Վարկանիշ: 5.0/1
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar
Կայքում են
Новое*Նորը կայքում
Подробней о форуме
Наша кнопка
Новости спутникового ТВ!

Скопируйте этот код на свой сайт для отображения этого баннера!
Մեր գործընկերները
My Torrent Games
Открытый торрент трекер Скачать торрент
Վիճակագրություն

Онлайн всего:*Կայքում են' 13
Гостей:*Հյուրեր' 13
Пользователей:*Օգտվողներ' 0
Друзья сайта*Կայքի բարեկամները
  • Ոսկեպար՝ անցյալն ու ներկան

  • Ոսկեպարի դպրոց

  • ՈՍԿԵՊԱՐ
    ТИЦ и PageRank arm-forum.do.am Рейтинг@Mail.ru Каталог популярных сайтов
      
    Կայքն ստեղծվել է 6.01.2012թ․