Телеканал РЕН ТВ существует на омском телевизионном рынке почти 14 лет. На текущий момент РЕН ТВ занимает шестое место в России по доле аудитории среди эфирных телеканалов. Около двух лет назад в эфире РЕН ТВ транслировались программы омского "12 канала", однако в последующем "12-шка" отказалась от эфира РЕН ТВ и начала самостоятельное 24-часовое вещание. Однако у бывшего директора ГТРК "Омск" Павла Паутова, по всей видимости, остались контакты с руководством РЕН ТВ. С 1 июля новая телекомпания, которую основал после ухода с "12-шки" Паутов, начнёт вещание в эфире РЕН ТВ. Как пояснили ОмскПресс в PR-службе ОАО "Омское телевидение-3", которое представляет интересы федерального канала в Омске, московское руководство выделит для омских "вставок" два часа в сутки. 15-минутные выпуски новостей с рекламой будут выходить в омском эфире РЕН ТВ четыре раза в день. Как стало известно ОмскПресс, в последствии омский новостной блок будет расширен до 20 минут, но от коммерческих программ, вроде "Девчонки на прокачку", канал откажется. Рекламные возможности канала РЕН ТВ в Омске будет продавать компания Видео Интернешнл – Омское Агентство. Генеральный директор компании "Видео Интернешнл – Омское Агентство" Виктор Иссерс заявил: "Уверен, что канал РЕН ТВ, набирающий все большую популярность аудитории, займет достойное место в линейке ТВ-каналов, чьи рекламные возможности мы предлагаем рынку". По словам представителей "ОТВ-3", общий хронометраж продаваемой "ВИ-Омское агентсво" рекламы составит порядка 2% всего эфирного времени телеканала. Как ранее сообщал ОмскПресс, спонсировать телекомпанию Павла Паутова будет Радиозавод имени Попова, который рассматривает новый телеканал в качестве площадки для тестирования своего телекоммуникационного оборудования. "ОТВ-3" уже заявил, что отношения к паутовской компании иметь не будет и выступает в Омске лишь как представитель заказчика омских новостей от бывшего гендиректора "12 канала" – телеканала РЕН ТВ.