«Парк автомобильного периода» улучшил показатели
Второй выпуск проекта «Парк автомобильного периода» с ведущим Игорем Моляром улучшил свои медиапоказатели, по сравнению с премьерным выпуском. Согласно предварительным данным GfK, показатели последней программы такие по аудитории «18+, 50 тыс+» рейтинг - 1,5%, доля - 8,1%. По аудитории "14-49, 50тыс+" рейтинг - 1,3%, доля - 7,1%.
В свое время программа «Парк автомобильного периода» выходила на телеканалах ICTV и "1+1".
Автомобильной журналистикой Игорь Моляр начал заниматься еще на УТ-1 в программе "Гонки на выживание", со временем он создал свою, авторскую, программу под названием "Автошоу". Позже она стала известна как "Автопарк". В этом году "АвтоПарку" Игоря Моляра исполнится 20 лет.
«Интер» – лидер телевизионного рынка Украины. Входит в Группу «Интер» – телевидение для всей семьи. Группа «Интер» является крупнейшей телевизионной группой*, в ее состав входят каналы «Интер», «Интер+», НТН, К1, К2, «Энтер», «Энтер-Фильм», «Мега», «MTV Украина». -----inter.ua (*Аудитория 18+, вся Украина)
|