АРМЯНСКИЙ
СПУТНИКОВЫЙ
ФОРУМ
Понедельник/Երկուշաբթի, 05.12.2022, 01:24
Приветствую Вас*Ողջունում եմ Ձեզ Гость | RSS
              ՀԱՅԿԱԿԱՆ ԱՐԲԱՆՅԱԿԱՅԻՆ ՖՈՐՈՒՄ
Главная*Գլխավոր Регистрация*ԳրանցումВход*Մուտք
Меню сайта/Ցանկ
Форма входа/Մուտքի ձև
Որոնում կայքում
ԶՐՈՒՑԱՐԱՆ
Архив*Արխիվ
Главная*Գլխավոր » 2012 » Апрель/Ապրիլ » 24 » "Национальная медиа группа" нарастила выручку на 22%
21:28
"Национальная медиа группа" нарастила выручку на 22%
"Национальная медиа группа" нарастила выручку на 22%

 Выручка медиахолдинга "Национальная медиа группа" (НМГ) за 2011 год составила 9,838 млн руб. против 7,685 млн годом ранее, показав рост 22%. Рынки, на которых присутствует НМГ, — теле-видения, печатной прессы и радио — в целом развивались медленнее, отмечают аналитики.
 Операционная прибыль (EBIT) за прошлый год составила 1,106 млрд руб. при сопоставимом отрицательном показателе EBIT за 2010 год в размере 3,016 млрд руб. Показатель OIBDA за 2011 год составил 915 млн руб. при сопоставимом отрицательном показателе OIBDA годом ранее в размере 2,467 млрд руб.
 В состав НМГ входят: телерадиокомпания "Петербург — Пятый канал" (72,4%), "Первый канал" (25%), медиахолдинг РЕН ТВ (68%), газета "Известия" (50,19%) и радиостанция "Русская служба новостей" (100%). Кроме того, почти год назад структуры нефтегазовой "Итеры" и банка "Россия", включая НМГ, закрыли сделку по покупке у "Альфа-Групп" 25,2% холдинга "СТС Медиа" (телесети СТС, "Домашний" и "Перец").
 "НМГ показала высокий темп роста выручки — 22%, что выше, чем рост в сегментах ТВ, радио и печатных СМИ, — говорит аналитик "Тройки Диалог" Анна Лепетухина. — Я думаю, это связано с высокими темпами роста доли аудитории "Пятого канала". (По данным "TNS Россия", увеличение доли телесмотрения в 2011 году по сравнению с началом сезона 2010 года составило 115%; в сентябре 2010 года доля составляла 2% (аудитория 25—59), в декабре 2011-го — 4,4%, в феврале 2012 года — 5,2%. — РБК daily). Что касается роста EBITDA и чистой прибыли, мне сложно сказать, что именно позволило компании достичь такого роста этих показателей. Могу только предположить, что оптимизация расходов".
 По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, российский рекламный рынок в прошлом году превысил докризисные показатели и составил 263,4 млрд руб. без НДС. Это почти на 21% больше, чем за предыдущий год, и на 4% больше, чем показатели докризисного 2008 года.
 Расходы на телерекламу увеличились на 18%, до 131 млрд руб., а если учесть политическую рекламу, объем которой составил в ноябре—декабре прошлого года 1 млрд руб. без НДС, то на 19%. Самый маленький рост по итогам года — 6%, до 40,4 млрд руб. — показали печатные СМИ. Радио выросло на 15%, до 11,8 млрд руб.
Изображения
 
 
Просмотров*Դիտումներ: 475 | Добавил*Ավելացրեց: Har65 | Теги*Թեգեր: Национальная медиа группа нарастила | Рейтинг*Վարկանիշ: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Կայքում են
Новое*Նորը կայքում
Подробней о форуме
Наша кнопка
Новости спутникового ТВ!

Скопируйте этот код на свой сайт для отображения этого баннера!
Մեր գործընկերները
My Torrent Games
Открытый торрент трекер Скачать торрент
Վիճակագրություն

Онлайн всего:*Կայքում են' 1
Гостей:*Հյուրեր' 1
Пользователей:*Օգտվողներ' 0
Друзья сайта*Կայքի բարեկամները
  • Ոսկեպար՝ անցյալն ու ներկան

  • Ոսկեպարի դպրոց

  • ՈՍԿԵՊԱՐ
    ТИЦ и PageRank arm-forum.do.am Рейтинг@Mail.ru Каталог популярных сайтов
      
    Կայքն ստեղծվել է 6.01.2012թ․