АРМЯНСКИЙ
СПУТНИКОВЫЙ
ФОРУМ
Пятница/Ուրբաթ, 26.04.2024, 17:00
Приветствую Вас*Ողջունում եմ Ձեզ Гость | RSS
              ՀԱՅԿԱԿԱՆ ԱՐԲԱՆՅԱԿԱՅԻՆ ՖՈՐՈՒՄ
Главная*Գլխավոր Регистрация*ԳրանցումВход*Մուտք
Меню сайта/Ցանկ
Форма входа/Մուտքի ձև
Որոնում կայքում
ԶՐՈՒՑԱՐԱՆ
Архив*Արխիվ
Главная*Գլխավոր » 2012 » Август/Օգոստոս » 9 » Медиахолдинг "СТС Медиа" бережет премьеры до лучших времен
10:33
Медиахолдинг "СТС Медиа" бережет премьеры до лучших времен
Медиахолдинг "СТС Медиа" бережет премьеры до лучших времен 

 Выручка компании "СТС Медиа" от лицензирования и собственного производства контента снизилась в апреле—июне 2012 года на 15% в долларовом выражении по сравнению со вторым кварталом 2011-го.
 Основной причиной сокращения доходов в медиахолдинге видят дефицит премьерного показа. Во втором квартале 2012 года холдинг выпустил на экран на 30% меньше премьерного контента, нежели за тот же период прошлого года.
  О негативной динамике доходов от лицензирования и собственного производства контента говорится в отчетности "СТС Медиа" за второй квартал 2012 го-да. Падение в 15% в компании объясняют особенностью сублицензирования собственного контента. "Сублицензирование — бизнес, который развивается неравномерно на протяжении года и зависит от количества нового контента в прайм-тайм на СТС. В первом квартале было запущено значительное число премьер, соответственно, выручка от сублицензирования существенно выросла. Во втором квартале премьер почти не было — это, безусловно, сказалось на продажах контента", — рассказал РБК daily генеральный продюсер "СТС Медиа" Вячеслав Муругов.
 В новом осеннем сезоне телеканал планирует показать на 50% больше премьер, чем прошлой осенью. "Мы возлагаем большие надежды на новый сезон, который обещает беспрецедентное количество премьер различных жанров, включая оригинальные проекты, в том числе "Кухня", адаптации успешных зарубежных форматов, продолжения уже зарекомендовавших себя хитов ("Воронины", "Папины дочки", "Закрытая школа") и вторые сезоны успешных премьер, прошедших весной 2012 года ("Восьмидесятые", "Дневник доктора Зайцевой")", — пояснил г-н Муругов.
 Пока средняя доля телеканала СТС в целевом сегменте от 6 до 54 лет во втором квартале упала с 11 до 8,9% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Недавно руководство приняло решение, что канал СТС перейдет на целевой сегмент от 10 до 45 лет с 2013 года. "Уже сейчас у нас полностью сформирована сетка прайма на 2013 год, которая готовилась с учетом перехода на новую аудиторию", — поделился с РБК daily г-н Муругов.
 По итогам второго квартала чистая прибыль "СТС Медиа" по форме US GAAP упала на 11% и достигла 34,05 млн долл. по сравнению с этим показателем за тот же период 2011 года. Консолидированная выручка компании сократилась на 8% и составила 187,6 млн долл. во втором квартале 2012 года, в этот же период в 2011 году она составляла 204,4 млн долл. За первое полугодие 2012 года чистая прибыль холдинга показала рост на 9% и составила 66,67 млн долл. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Консолидированная выручка за первые шесть месяцев выросла на 2%, до 378,704 млн долл.
 
Просмотров*Դիտումներ: 526 | Добавил*Ավելացրեց: Har65 | Теги*Թեգեր: Медиахолдинг, СТС МЕДИА, бережет премьеры до лучших времен, Медиахолдинг СТС Медиа бережет прем | Рейтинг*Վարկանիշ: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Կայքում են
Новое*Նորը կայքում
Подробней о форуме
Наша кнопка
Новости спутникового ТВ!

Скопируйте этот код на свой сайт для отображения этого баннера!
Մեր գործընկերները
My Torrent Games
Открытый торрент трекер Скачать торрент
Վիճակագրություն

Онлайн всего:*Կայքում են' 1
Гостей:*Հյուրեր' 1
Пользователей:*Օգտվողներ' 0
Друзья сайта*Կայքի բարեկամները
  • Ոսկեպար՝ անցյալն ու ներկան

  • Ոսկեպարի դպրոց

  • ՈՍԿԵՊԱՐ
    ТИЦ и PageRank arm-forum.do.am Рейтинг@Mail.ru Каталог популярных сайтов
      
    Կայքն ստեղծվել է 6.01.2012թ․