АРМЯНСКИЙ
СПУТНИКОВЫЙ
ФОРУМ
Среда/Չորեքշաբթի, 24.04.2024, 17:50
Приветствую Вас*Ողջունում եմ Ձեզ Гость | RSS
              ՀԱՅԿԱԿԱՆ ԱՐԲԱՆՅԱԿԱՅԻՆ ՖՈՐՈՒՄ
Главная*Գլխավոր Регистрация*ԳրանցումВход*Մուտք
Меню сайта/Ցանկ
Форма входа/Մուտքի ձև
Որոնում կայքում
ԶՐՈՒՑԱՐԱՆ
Архив*Արխիվ
Главная*Գլխավոր » 2012 » Апрель/Ապրիլ » 13 » Куда движется колумбийское телевидение?
22:03
Куда движется колумбийское телевидение?
Куда движется колумбийское телевидение?

 Уже и не знаешь, во что верить. Действительно ли колумбийское телевидение переживает свой звездный час? Доходы от рекламы превышают миллиард песо, начиная с 2010 года. Но среднестатистический зритель жалуется на то, что содержание передач свидетельствует о кризисе жанра.
 После того как зритель пресытился теленовеллами, ему стали предлагать сериалы о знаменитых преступниках, а им на смену пришли сериалы о повседневной жизни полицейских или работников судов, выполненные в американском стиле. А потом снова вернулись реалити-шоу, где главными героями на этот раз стали якобы одаренные и талантливые люди.
 Это похоже на мелодраму. Зрительская аудитория недовольна, но все равно между прочих средств массовой информации отдает предпочтение телевидению
(94,4%).
 Подобная приверженность телевидению бесспорно свидетельствует об отсутствии предложения. Телеканалы, особенно частные, умело подстраиваются под рейтинги жанров и форматов, существующих на других широтах. Это надежный выбор. Никакого риска, присущего экспериментальным формам.
 Но занять лидирующие позиции в прайм-тайме сможет только тот, кто проявит инициативу вопросе длительности программ.
 Победители и проигравшие 

И все же многие проигрывают в этой борьбе. Например, выпускам новостей с трудом удается удерживать наиболее выигрышное время в семь часов вечера. А вот более поздние выпуски уже сместились к полуночи, в соответствии с предпочтениями каждого СМИ.
 Как ни странно, но они держатся благодаря тому, что им несвойственно: развлекательным программам, очень далеким от журналистики, но близким к рекламе, которая и способствовала их росту. Они вовсю используют сенсационность, изобразительный ряд, заголовки, отдавая предпочтение темам, связанным с насилием и сексом. Идет бескомпромиссная борьба за рейтинг.
Проигрывают, в силу своей нерентабельности, аналитические программы. Именно отсутствие рентабельности мешает созданию по-настоящему творческих программ. 
 Таким образом, страна не может правильно сориентироваться в целом потоке разнородной информации. Существуют программы, как например, Canal Uno, работающие в жанре интервью, столь необходимого для того, чтобы понять события с точки зрения их главных действующих лиц.
 Среди проигравших оказываются также авторы текстов, постановщики и актеры сериалов и теленовелл, вынужденных постоянно думать о том, что их программу могут в любой момент урезать.
 Проигрывают творческие работники, вынужденные следовать международным стереотипам и под предлогом глобализации адаптировать тексты произведений и самих литературных героев к постоянно изменяющимся телевизионным нормам сегодняшнего дня.
 В проигрыше оказывается и обыкновенный гражданин, которому не предлагают особого выбора для использования своего свободного времени. Он не может нажать на пульте своего дистанционного управления кнопку «выключить» и, скрипя зубами, соглашается на неожиданные изменения в программе передач, удлинение тех, что пользуется успехом и отмену не пользующихся высоким рейтингом. Бесплатное телевидение воспринимается прежде только как некое одолжение, и уж потом как государственная услуга или как право.

Экспериментальные программы 

 Здесь сплошные реалити-шоу, которые в настоящее время наилучшим образом отражают нашу манеру выражаться, общаться друг с другом. Иногда из-за них тебя начинают больше ценить благодаря какому-нибудь мимолетному появлению на телевидении, минуте славы, после которой наступает разочарование или глупое положение.
 И, конечно же, толпа на сцене и возможность проголосовать при помощи телефона или через интернет, чтобы соответствовать духу времени: участию, этой нарождающейся форме интерактивности в эпоху коллективного электронного общения.
 Более того, есть возможность разбудить свои эмоции, колеблющиеся между аффектацией, безразличием и ненавистью, чтобы обсудить, используя почти те же самые аргументы, что члены жюри присяжных, мало разбирающихся в существе вопроса, однако обладающих актерским даром. Они представляют различные группы людей, присутствующих на судебных слушаниях, начиная с самых скептичных и страстных и кончая самыми наивными.
 Ничего страшного, скажет кто-то, ведь речь идет о ценностях и способах понимания нравственности в соответствии с поставленными целями. Так, благодаря тщательному процессу редактирования, мы начинам понимать, что думают колумбийцы о солидарности, корпоративном духе, как они путают способности с талантом, искру вдохновения и одаренность, судьбу и призвание. 
 Приблизительно одинаковые рейтинги свидетельствуют о безразличии к формату программы и отсутствии привязанности к каким-либо конкретным каналам. И вот тут-то по воле жюри зрители начинают, отдельно не раздумывая, принимать участие во всем этом действии, часто противореча самим себе. Они подкупают своей бессвязностью, что является чисто колумбийской чертой, а также упорством в ведении спора, не приводя каких-либо весомых аргументов. 
 В итоге остается чистое развлечение, наглядно отражающее цивилизацию лицедейства, в которую мы погружены, если философу Ги-Эрнсту Дебору и писателю Варгасу Льосе (Vargas Llosa). Спасаются от забвения те, кто, в духе программы начинают смеяться над другими и над самими собой, над жюри и телезрителями.

И что тогда?

 Подобный кризис развивается в обстановке, где отсутствуют регулирующие нормы, соревнование с частными каналами, цифровым телевидением, система передачи и приема сигналов, расширяющая возможность доступа к новым каналам, но при этом углубляющая, как это произошло в Испании, обеспокоенность за то что, осталось за кадром. Все это происходит на фоне технической эйфории и невыполнимых обещаний, подобных тем, которые давались, когда к нам в страну пришло частное телевидение и абонентское телевидение.
 Несмотря на принятие законодательных норм, прогнозы высказываются не самые оптимистичные. В апреле прекращает свою деятельность Национальная комиссия по вопросам телевидения, в функции которой входили, между прочего, регулирование и контроль за качеством телепрограмм. Однако все это утонуло в море просчетов, кишащим политиканами и угодниками. Ее преемник – Национальное управление по вопросам телевидения- полностью зависит от исполнительной власти. Нет сомнения в том, что все его ключевые решения почти официально будут носить на себе политический оттенок очередного главы государства.
 А затем нам придется столкнуться с вызовами, о которых столько говорилось, но к которым мы так плохо подготовлены, а именно: разбивка зрительской аудитории по интересам, вне зависимости от времени выхода программы в эфир и места приема, когда будет мобильное телевидение. Звучит красиво, но без высококачественных программ вряд ли получится что-либо достойное.
 
Просмотров*Դիտումներ: 557 | Добавил*Ավելացրեց: Har65 | Теги*Թեգեր: Куда движется колумбийское телевиде | Рейтинг*Վարկանիշ: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Կայքում են
Новое*Նորը կայքում
Подробней о форуме
Наша кнопка
Новости спутникового ТВ!

Скопируйте этот код на свой сайт для отображения этого баннера!
Մեր գործընկերները
My Torrent Games
Открытый торрент трекер Скачать торрент
Վիճակագրություն

Онлайн всего:*Կայքում են' 14
Гостей:*Հյուրեր' 14
Пользователей:*Օգտվողներ' 0
Друзья сайта*Կայքի բարեկամները
  • Ոսկեպար՝ անցյալն ու ներկան

  • Ոսկեպարի դպրոց

  • ՈՍԿԵՊԱՐ
    ТИЦ и PageRank arm-forum.do.am Рейтинг@Mail.ru Каталог популярных сайтов
      
    Կայքն ստեղծվել է 6.01.2012թ․