«Байки Митяя» - самый успешный телепродукт прошлой недели
По результатам 6-й недели 2012 года (6-12 февраля) телеканал «Интер» продолжает уверенно лидировать по основным целевым аудиториям. Доля канала по аудитории 18+ (вся Украина) составила 19,5%, а по аудитории 18-54 (вся Украина) «Интер» собрал долю 16%.
Наиболее успешным телепродуктом прошлой недели стал телесериал «Байки Митяя» (производство «Студия Квартал-95»), премьера которого состоялась в пятницу 10 февраля. Первая серия картины с рейтингом 13,2% / 10,8% и долей 29% / 27,1% (18+/18-54, вся Украина) заняла первое место в ТОПе лучших программ недели:
Рейтинг четырех серий картины «Байки Митяя» составил 10,9% / 9,6% (18+/18-54, вся Украина), доля, соответственно, 25,1% / 24,2%. Продукт уверенно лидировал в слоте показа, значительно опередив конкурентов.
Предварительные данные компаний GfK-Ukraine / Коммуникационный альянс обработаны с помощью Markdata Workstation, лицензиат - Телеканал "Интер". Описание используемых переменных на media.gfk.ua/content/view/21/43/. Анализ проводился по аудиториям: 18 лет и старше и 18-54. Период: 6-12.0.2012. Сортировка в таблицах по аудитории 18+ (вся Украина).
|