Аудитория телеканала RT в Нью-Йорке за 2011 год выросла в 3 раза
Аудитория телеканала RT в Нью-Йорке за 2011 год выросла в 3 раза, а в Вашингтоне – более чем на 60% - исследования компании Nielsen
Аудитория телеканала "Russia Today" /RT/ в Нью-Йорке за 2011 год выросла почти в три раза, а в Вашингтоне – более чем на 60%. Об этом сообщает компания Nielsen по результатам исследования, посвященного просмотру международных информационных телеканалов. Как отмечает компания, исследование было проведено в пяти крупнейших городах США: Вашингтоне, Нью-Йорке, Сан-Франциско, Лос-Анджелесе и Чикаго. Согласно результатам исследования, российский телеканал RT в этих городах обогнал другие международные информационные каналы. Например, в Вашингтоне ежедневная аудитория RT в 13 раз превышает аудиторию немецкого Deutsche Welle, почти в 8 раз – аудиторию китайского CCTV News и почти в 4 раза – аудиторию каналов Euronews и France 24. В Нью-Йорке аудитория RT в 9 раз превышает аудиторию японского NHK World, а в Чикаго аудитория RT в 3 раза больше аудитории катарского канала Al Jazeera English. В соответствии с данными исследования Nielsen, только за 2011 год ежедневная аудитория RT в Нью-Йорке выросла в 2,7 раза, а в Вашингтоне – на 60,9%.
"Рост нашей аудитории в крупнейших городах США, в том числе в Нью-Йорке и Вашингтоне, доказывает, что мы уверенно закрепились как международный телеканал, создающий альтернативу американскому мейнстриму. Все больше жителей США нуждаются в новых взглядах, новых подходах к подаче информации, которые они находят в нашем эфире", - сказала главный редактор RT Маргарита Симоньян. Согласно результатам исследования, типичный зритель RT в крупнейших городах США – мужчина в возрасте 35-49 лет с высшим образованием. Более 20% зрителей RT обладают магистерской или докторской ученой степенью. При этом большинство зрителей RT – владельцы бизнеса, индивидуальные предприниматели, менеджеры и представители администрации. В настоящее время более 85 млн зрителей в ключевых городах США круглосуточно принимают RT через кабельные и спутниковые сети. В 2011 году вещание RT в США значительно расширилось, благодаря включению канала в крупнейшие кабельные сети Сан-Франциско, Чикаго и Филадельфии, а также в вещающую по всей территории страны сеть одного из крупнейших операторов платного телевидения США Dish Network. Исследование проводилось компанией Nielsen осенью 2011 года. В рамках исследования были опрошены 10 тыс респондентов в Вашингтоне, Нью-Йорке, Сан-Франциско, Лос-Анджелесе и Чикаго. Nielsen Holdings N.V. (NYSE: NLSN) - это глобальная информационно-исследовательская компания, ведущий поставщик аналитических данных в сфере маркетинговой и потребительской информации, измерений телевизионной аудитории и других средств массовой информации, интернет-аналитики, мобильных исследований, специализированных выставок и сопутствующей деятельности. Компания Nielsen работает почти в 100 странах мира.