«1+1» разработал инструмент планирования рекламных кампаний на ТВ
Группа компаний «1 +1» представила новый инструмент планирования телевизионных рекламных кампаний и оценки их эффективности redbutton. Об этом сообщает пресс-служба группы «1 +1».
«Группа компаний" 1 +1 "пытается быть инноватором не только в том, что касается контента, который мы производим и предлагаем зрителю, но и в других сферах нашего бизнеса. Разрабатывая redbutton, мы хотели создать платформу, которая поможет вести отношения с рекламодателями максимально прозрачно. Этот инструмент приведет нас к общему знаменателю и значительно упростит этап планирования кампаний », - отметил Александр Ткаченко, генеральный директор группы компаний «1 +1».
Интернет-приложение redbutton может рассчитать минимально необходимый бюджет рекламной кампании в зависимости от ее медиацилей. Программа работает и от обратного: зная рекламный бюджет, рекламодатель может спрогнозировать такие медиапоказникы как TRP, affinity и охват на разных эффективных частотах.
«Надеюсь, что redbutton существенно облегчит жизнь агентств и рекламодателей. Теперь многие решения, которые ранее требовали многодневных расчетов, можно принимать прямо на встрече совместно с клиентом » - прокомментировал Дмитрий Лисицкий, коммерческий директор группы компаний «1 +1». |